IX региональный научно-педагогический форум
Конференция
31 октября 2022 года - 12:00
+78165237285 (заведующая филиалом)
+78165257223 (научный отдел)
Набережная Достоевского, д. 8
- Время на осмотр120 минут
- РекомендуетсяВзрослыеДети
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Филиал Новгородского музея-заповедника «Музеи Ф.М. Достоевского в Старой Руссе» приглашает принять участие в IX региональном научно-педагогическом форуме «Школа. Церковь. Сообщество: совместные пути решения проблем». Организаторы IX регионального научно-педагогического форума:филиал Новгородского музея-заповедника «Музеи Ф.М. Достоевского в Старой Руссе»;Новгородская митрополия; Старорусское благочиние; Комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района.
IX региональный научно-педагогический форум состоится 31 октября 2022 года, в 12:00 в Музее романа «Братья Карамазовы» (г. Старая Русса, наб. Достоевского, д. 8). К участию в форуме приглашаются священники, представители ВУЗов, преподаватели общеобразовательных учреждений, духовного училища, школьники, работники библиотек, музейные сотрудники. Выступающим необходимо заранее выслать текст (тезисы) своих сообщений на адрес электронной почты: dostoevskymuseumst@yandex.ru
Оргкомитет:
Прот. Александр Ранне – председатель Епархиального Отдела по религиозному образованию и катехизации Новгородской митрополии; Федорова Ольга Николаевна – ведущий сотрудник Епархиального Отдела Новгородской митрополии; Прот. Амвросий Джиган – благочинный Старорусского округа; Юхнович Ю.В. – зав. филиалом “Музеи Ф.М. Достоевского в Старой Руссе”; Шмелева Н.Д. – помощник благочинного Старорусского округа по духовнонравственному образованию; Афанасьева Е.В. – учитель русского языка и литературы МАОУСОШ №5 г. Старая Русса, руководитель методического объединения учителей «Основы Православной Культуры»; Шараков С.Л. – ведущий научный сотрудник филиала «Музеи Ф.М. Достоевского в Старой Руссе».
На обсуждение участникам форума предлагаются следующие темы:
— формы и практики взаимодействия Церкви и школы в России;
— формы и практики взаимодействия Церкви и школы в Старой Руссе;
— духовно-нравственный и воспитательный потенциал русской литературы и русской истории;
— методологические аспекты воспитания и обучения на уроках в школе.