Почта России запустила лимитированную продукцию с изображениями достопримечательностей Новгородской области

28 января 2021Музей изобразительных искусствПопечительский совет, События, Общие

В Музее изобразительных искусств прошла презентация лимитированной серии почтовой продукции с изображением главных достопримечательностей Новгородской области. Проект разработан в творческом и организационном сотрудничестве Почты России, правительства Новгородской области, института развития туризма «Русь Новгородская», Новгородского музея-заповедника и компании Яндекс.

- Проект Почты России призван популяризировать культурное наследие страны. И Великий Новгород в очередной раз показывает свое историческое первородство тем, что проект начался именно здесь. Это и гордость, и ответственность, - подчеркнула генеральный директор Новгородского музея-заповедника Наталья Григорьева.

На посылочных коробках, пакетах, конвертах и открытках можно увидеть изображения Новгородского кремля, памятника «Тысячелетие России» и моста Белелюбского в Боровичах. Достопримечательности были выбраны голосованием пользователей социальных сетей. Дизайнерами стали победители открытого конкурса  - выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом «Великая троица».

- Представляете, кто-то отправит посылку из Омска в Челябинск, из Белгорода в Брянск, а на коробке будут изображены символы Новгородской области. В ближайшее время несколько миллионов человек, которые знакомы с Новгородом только по школьному учебнику истории, узнают о нем больше, а может быть, приедут посмотреть на него своими глазами. Это очень важно, потому что наша история, наше настоящее зависят не только от того, как мы любим свой регион, но и то того, как страна воспринимает нас, - поделился своим впечатлением от проекта губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Особенно глава региона подчеркнул, что в серию входит изображение боровичской достопримечательности. По мнению Андрея Сергеевича, это усилит внимание к городскому краеведческому музею и единственной в России усадьбе А.В. Суворова, входящих в состав Новгородского музея-заповедника.

Серийная продукция выпущена тиражом 1 миллион экземпляров, что составляет 1/7 всей годовой продукции Почты России. По словам генерального директора компании Максима Акимова, это мощный канал коммуникации.

- Экспорт почтовых отправлений из России, в том числе Новгородской области, продолжает расти. И представленная коллекция послужит для того, чтобы распространять знания о российском достоянии, о выдающемся культурном пространстве нашей страны. Мы везем почтовые отправления во все уголки земного шара. И то, что ценят новгородцы, жители других стран тоже увидят. Это не только информация, но и теплое, искреннее приглашение приехать и увидеть своими глазами наследие мирового значения.

Каждый продукт снабжен QR-кодами и приглашением узнать больше о памятниках и символах Новгородчины. Пользователи могут виртуально познакомиться  с ними благодаря панорамам на Яндекс.Картах. Ресурс доступен на русском, английском и китайском языках.

- Это очередной шаг к популяризации истории Новгородской области и Великого Новгорода. Я очень люблю гулять по Новгороду. Здорово, если больше туристов, в том числе иностранцев, будут приезжать в область хотя бы на несколько дней благодаря такому сотрудничеству, - рассказала генеральный директор компании Яндекс в России  Елена Бунина.

Напомним, что Почта России и Яндекс входят в Попечительский совет Новгородского музея-заповедника.

Фото Марины Воробьёвой