Второй день «Музейных маршрутов» в Великом Новгороде
Сегодня состоялась заключительная часть деловой программы проекта «Музейные маршруты России – PR».
День начался с экспертной сессии, посвящённой теме взаимодействия музеев с информационными и коммерческими партнерами, а также вопросу нестандартных коллабораций в работе.
• Программу открыла Елизавета Баранова – начальник Отдела по связям с общественностью Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В. Щусева. Специалист поделилась опытом сотрудничества музея с информационными партнёрами, рассказала об организации совместной с Новгородским музеем-заповедником выставки «Восстаёт во славе». Её коллега Лола Хрунова познакомила участников с работой франдрайзера.
• Дарья Ковальчук, директор по развитию Музея русского импрессионизма, рассказала вдохновляющую историю о коллаборации с МТС, продуктом которой стал музыкальный плейлист, определивший настроение одной из недавних выставок.
• Ксения Маренникова и Елена Бедуш – сооснователи PR-агентства «Бедуш & Маренникова» – поделились опытом реализации креативных идей продвижения культурных проектов.
В конце сессии участники мероприятия выполнили творческое задание, в рамках которого необходимо было составить мини-план продвижения выдуманной или уже существующей музейной выставки.