КараМазовы
Театрализованная программа
08 ноября 2021 года - 11:00
+79217309392 (информационный центр музея)
пл. Софийская-Победы, 2
- Время на осмотр3 часа 50 минут с антрактом
- Доступная средаМентальные нарушения (при условии сопровождения)
- РекомендуетсяВзрослые
О спектакле
Московский драматический театр им. Сергея Есенина представляет:
КараМазовы
иммерсивная драма в двух линиях
Режиссер-постановщик, автор инсценировки, художник-постановщик - Ярослав Шевалдов
Хореограф-постановщик - Екатерина Деменина
Музыкальный руководитель - Ольга Гончарова.
Роли и исполнители:
Фёдор Павлович Карамазов, отец/Великий Инквизитор — Ильдар Аллабирдин/Михаил Эдлис
Дмитрий Фёдорович Карамазов, старший брат — Сергей Зайцев
Иван Фёдорович Карамазов, средний брат — Илья Роговин/Ярослав Шевалдов
Алексей Фёдорович Карамазов, младший брат — Иван Атаманский/Илья Алаев
Смердяков, незаконнорожденный сын Фёдора Павловича, лакей — Тимур Бурин
Аграфена Александровна Светлова — Анна Сардановская
Катерина Ивановна Верховцева — Ольга Гончарова
Старец Зосима/Прохор/Голос — Михаил Эдлис/Ильдар Аллабирдин
Странница/Трактирщица/Хохлакова/Цыганка — Вера Васильева/Светлана Судомир
Ракитин/Григорий/Он/Пан Муссялович — Алексей Гусаров
КараМазовы… Карой мазаны… В игру слов превращается название спектакля по великому роману Федора Михайловича Достоевского, в котором сошлись все основные линии его творчества, все идеи и мысли. Карамазовы — фамилия, которая стала нарицательной. Карамазовщина есть практически в каждом человеке — это страсти, низменные желания, страхи и слабости, все люди этим мазаны. Но каждый ли заслуживает кары? Как на этом пути не дойти до последней ступени? Можно ли вовремя остановиться? Первое действие спектакля разделено на две линии: «Странников» и «Скептиков», зрители изначально делятся на две группы. Одни будут следовать и смотреть на происходящее глазами младшего брата — Алеши, другие - глазами среднего, Ивана. Братья по-разному воспринимают действительность, имеют каждый свое мировоззрение, мышление, цели, отношение к жизни и к Богу. Линии первого действия то пересекаются, то расходятся, ведя персонажей и зрителей к роковым событиям...